Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 2 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ГОС. ЗАКУПКИ 223 ФЗ.
ЕГЭ и ГИА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ.
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФГОС
ФГОС ОВЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ.
ГАЗЕТА "ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК"
ПРОФСОЮЗ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ОРКСЭ
71 ГОД ПОБЕДЫ В ВОВ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ В ЛИЦАХ
КНИГА ПАМЯТИ
СТРАНИЧКА ПАВ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ СОУТ
“УЧИТЕЛЬ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ”
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "ПРЕМЬЕРА-2015"
АКЦИИ И КОНКУРСЫ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "СИМВОЛЫ РЕГИОНА 2016"
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
ГТО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "СИМВОЛЫ РЕГИОНА 2018"
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ "ЖИВАЯ БЕРЕСТА"
"ТОЧКА РОСТА"
САМАЯ ПОЮЩАЯ ШКОЛА 2019
РОССИЯ ЧИТАЕТ
"ПРЕМЬЕРА 2019"
ОБЛАСТНАЯ АКЦИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 2019"

Аннотация к рабочим программам

 

Учебный предмет

Цель изучения на II ступени образования

Особенности содержания

Русский язык

формирование представлений о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов;

формирование знаний об устройстве системы языка и закономерностях ее функционирования на современном этапе;

 обогащение словарного запаса обучающихся, овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами и способами использования языка в разных условиях общения;

овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из   лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет;  информационная переработка текста)

Изучение разделов:

- речь (овладение понятиями речевой деятельности и речевой коммуникации, формирование умений создавать тексты различной функциональной и коммуникативной направленности);

-язык  (освоение основ лингвистики, системы ее ключевых понятий, явлений и фактов)

Иностранный язык (немецкий)

формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Изучение разделов:

-виды речевой деятельности как компоненты содержания обучения (аудирование, монологическая, диалогическая формы речи, чтение, письмо);

-языковые знания и навыки (графика, орфография, фонетика, лексика, грамматика, социокультурный аспект)

Литература

воспитание эстетически развитого и мыслящего в категориях культуры читателя, способного самостоятельно понимать и оценивать произведение как художественный образ мира, созданный автором

Изучение разделов:

-теория литературы, в т.ч. основы анализа художественного произведения, базовые литературные понятия и термины;

-история литературы, в т.ч. литературные направления, школы, биография крупнейших русских писателей, стадии развития мировой литературы

География

познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства для формирования географической картины мира;

познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических и др. процессов, происходящих в географическом мире России и мира;

понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества;

понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства;

глубокое и всестороннее изучение географии России

Изучение разделов:

-методы научного познания (история изучения Земли, путешественники и исследователи, открытия, ориентирование на местности);

-Земля и вселенная (форма и размеры Земли, смена дня и ночи, времен года, пояса освещенности и часовые пояса);

-оболочки Земли (литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера);

-природа и человеческое общество;

-население;

-регионы и страны мира;

-глобальные проблемы человечества

История

формирование исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

овладение знаниями об основных этапах развития человечества с древности до наших дней;

воспитание обучающихся в духе уважения к истории отечества;

развитие способностей осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи;

формирование общественной системы ценностей;

выработка современного понимания истории в контексте гуманитарного знания и общественной жизни;

развитие навыков исторического анализа и синтеза

Изучение разделов:

-всеобщая история;

-исторические эпохи от Древнего мира до Новейшего времени;

- Российская история (в становлении и развитии в контексте исторических эпох)

Обществознание

формирование гражданской культуры на основе интеграции базовых основ философии, экономики, социологии, политологии, социальной психологии и правоведения;

создание условий для оптимальной социализации личности, предполагающей вхождение в мир человеческой культуры, общественных ценностей и открытие уникального собственного «Я»

Изучение разделов:

-основы философии;

-теория познания и логика как формы рационального мышления;

-этика (понятие морали, нравственности, качества характера, долг);

-социальная философия (общество как развивающаяся система);

-основы экономики как способа хозяйствования;

-основы социологии (общности и группы);

-основы политологии (государство, политический режим, партии, лидерство, политическая культура);

-основы права (правовые отношения, Конституция, права и обязанности граждан)

Математика

создание условий для интеллектуального развития школьника;

формирование интеллектуальной корректности, критического мышления, способности различать обоснованные и необоснованные суждения

Изучение разделов:

-арифметика (натуральные числа, дроби, величины, решение задач);

-алгебра (расширение понятия числа, многочлены, уравнения и неравенства, числовые последовательности);

-геометрия (геометрические фигуры на плоскости и в пространстве, геометрические величины, задачи на построение);

-математический анализ (действительные числа, функции, графики);

-вероятность и статистика (таблицы и диаграммы, элементы комбинаторики, частота и вероятность)

Информатика

формирование основ информационной культуры;

создание условий для обеспечения межпредметной связи на основе формирования и развития ИКТ-компетенции

Изучение разделов:

-общие понятия (информация, способы ее хранения, обработки и передачи);

-ценность информации;

-математические понятия (преобразование информации);

-устройство и характеристики компьютера;

-информационные технологии

Физика

формирование представлений о физической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших физических понятиях, законах и теориях;

овладение методами научного познания для объяснения физических явлений, оценки роли физики в развитии современных технологий;

воспитание убежденности в позитивной роли физики в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде

Изучение разделов:

-механика (механическое движение и колебание);

-молекулярная физика (атомно-молекулярное строение вещества);

-электродинамика (электромагнитное колебание, магнитное поле);

-квантовая физика (атомное ядро, энергия, ядерная реакция);

-строение Вселенной

Химия

формирование представлений о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

овладение методами научного познания для объяснения химических явлений и свойств вещества, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

применение полученных знаний для безопасного использования веществ и материалов при решении жизненных задач

Изучение разделов:

-теоретические основы химии (периодический закон Д.И.Менделеева, молекулы, строение вещества, физические и химические явления, растворы, химические реакции);

-основы неорганической химии;

-химия и жизнь (высокомолекулярные соединения, бытовая химия, химия в сельском хозяйстве, химическое производство)

 

Биология

формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе, ее закономерностях, биологических системах;

овладение знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов;

овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности;

воспитание ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде;

овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других и собственному организму

Изучение разделов:

-анатомия и физиология человека (клетки, ткани, системы, обмен веществ);

-цитология и биохимия (клеточная теория, развитие организма);

-генетика (наследственность и изменчивость);

-эволюция (этапы, теория и направления);

-экология

Физическая культура

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Изучение разделов:

-знания о физической культуре;

-способы физкультурной деятельности;

-физическое совершенствование

Основы безопасности жизнедеятельности

формирование антитеррористического поведения, отри­цательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;

обеспечение профилактики асоциального поведения обучающихся;

формирование современного уровня куль­туры безопасности жизнедеятельности;

формирование индивидуальной системы здорового об­раза жизни;

 

Изучение модулей:

-основы безопасности личности, общества и государства:

  • основы комплексной безопасности
  • защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

-здоровый образ жизни и оказание первой медицинскойпомощи:

  • основы здорового образа жизни
  • оказание первой медицинской помощи.

Музыка

развитие у подростков способности к эстетическому освоению мира и оценке музыкальных произведений по законам гармонии и красоты;

воспитание художественного мышления, постигающего жизненные и музыкальные явления во всей их сложности и совокупности противоречий;

освоение музыки в союзе с другими видами искусства, понимание сущности их взаимодействия в восприятии целостной картины мира;

изучение музыки как вида искусства в многообразии форм и жанров, усвоение особенностей музыкального языка, способов исполнительства;

познание лучшего, что создано в отечественной и зарубежной классике, в творчестве современных композиторов, народной музыке;

развитие художественных умений и навыков, слушательской и исполнительской культуры учащихся, их творческой индивидуальности, проявляющихся в хоровом и сольном пении, импровизации на музыкальных инструментах, выражении музыкального образа через образ живописный, танцевальный, поэтический.

Изучение разделов:

-взаимосвязь музыки, литературы и живописи;

-преобразующая сила музыки;

-музыкальный образ и музыкальная драматургия;

-музыка в современном мире: традиции и новаторство, музыка «легкая» и «серьезная», вечное и современное

 

Изобразительное искусство

формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

обеспечение условий понимания эмоционального и аксиологического смысла визуально-пространственной формы;

освоение художественной культуры как формы материального выражения духовных ценностей, выраженных в пространственных формах;

развитие творческого опыта, предопределяющего способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределённости;

формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной  среды и понимании  красоты человека;

развитие способности ориентироваться в мире современной художественной  культуры;

овладение средствами художественного изображения для развития наблюдательности реального мира, способности к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

овладение основами культуры практической работы различными материалами и инструментами в бытовой и профессиональной деятельности, в эстетической организации и оформлении бытовой и производственной среды.

Изучение разделов:

-виды искусства;

-язык искусства;

-жанры искусства живописи, графики и скульптуры;

-художественные стили;

-композиция;

-художники и музеи;

-архитектура и монументальные виды искусства;

-синтез искусств;

-зрелищное искусство как синтез искусств;

-книга как синтез пространственного искусства и литературы;

 

Технология

формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений;

воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда;

формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения;

овладение основами ручного и механизированного труда, управления техникой;

применение в практической деятельности знания основ наук.

Изучение разделов:

-технологическая культура производства;

-распространенные технологии современного производства;

-культура и эстетика труда;

-получение, обработка, хранение и использование технической информации;

-основы черчения, графики, дизайна;

-элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

-знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;

-влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

-техническая творческая, проектная деятельность;

-история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АБАТСКОГО РАЙОНА


НОВОСТИ
RSS-подпискаАрхив новостей
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь событий

<апрель 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"