Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 2 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ГОС. ЗАКУПКИ 223 ФЗ.
ЕГЭ и ГИА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ.
БИБЛИОТЕКА
ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФГОС
ФГОС ОВЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ.
ГАЗЕТА "ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК"
ПРОФСОЮЗ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ОРКСЭ
71 ГОД ПОБЕДЫ В ВОВ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ В ЛИЦАХ
КНИГА ПАМЯТИ
СТРАНИЧКА ПАВ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ СОУТ
“УЧИТЕЛЬ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ”
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "ПРЕМЬЕРА-2015"
АКЦИИ И КОНКУРСЫ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "СИМВОЛЫ РЕГИОНА 2016"
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
КОНКУРС ХОРОВ "САМАЯ ПОЮЩАЯ ШКОЛА"
ГТО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
САМАЯ ПОЮЩАЯ ШКОЛА 2018
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ОБЛАСТНАЯ АКЦИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "СИМВОЛЫ РЕГИОНА 2018"
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ "ЖИВАЯ БЕРЕСТА"

НОВОСТИ

 

 

11 марта 2019 года 1 «Б» класс принял участие в зимней эстафете «По следам Снежного Человека» в РДК. Ребята разделились на две команды: зелёные Тигры  и синие Звёзды. Было проведено множество эстафет, в которых ребята проявили не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде.

 

***

 

В районной библиотеке с. Абатское 15 марта 2019 года состоялось мероприятие «Прощание с Азбукой», на котором присутствовали ученики 1 «Б» класса.

«Прощание с Азбукой» - большое событие в жизни первоклассников, ведь это первая школьная победа. Ребята пришли прощаться с очень уважаемой, а для некоторых первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – Азбукой. Многие дети пришли в школу не умеющими читать, а теперь научились читать и писать, а помогла им в этом Азбука. Окончание изучения Азбуки – особый день. Для юных читателей последняя страница Азбуки стала дверью в новую жизнь, где так много интересных книг. Для каждого ребенка изучить все буквы и освоить чтение – это очень большое достижение. Целью праздника было сохранить интерес к познанию нового и вдохновить малышей на следующие победы.

 

***

 

с 11 по 15 марта в школе прошла традиционная лыжная эстафета.

Итоги соревнований: 

5-6 класс

I м - 5 А 

II м - 6 б

III м - 5 б

IV м - 6 А 

 Девочки

I м - Хапова Настя 6 б

II м - Шишигина Даша - 5 б

III-IV м - Суханова Катя 5 а,  Семенкова Настя 6 б

мальчики

I м - Шишкин Артём 5 а

II м - Осокин Сергей 5 а

III м - Ракитин Егор  6 б

7-8 классы

I м -7 б

II м - 7 А

III м - 8 б

IV м - 8 а

девочки

I м - Солнцева Милена 7 а

II м - Дробунина Кристина 7 б

III м - Комарова Вика 7 б

мальчики 

I м - Шокорев Миша 8 б

II м -Каммерцель Кирилл 7 а

III м - Гуляев Роман 7 б

3-4 классы

I м - 4 в

II м - 4 б

III м - 4 а

IV м - 3 б

V м - 3 а

9-11 классы

I м - 9 А

II м - 10 класс

II м - 11 класс

девочки

I м - Архипова Ира 11

II м - Соскина Лена 9 а

III м - Симахина Марина 10 

мальчики

I м - Вундер Антон 10

II - III м - Першин Павел 9 а - Поляков Саша 11

 

 

 

 ***

 

Урок  «Основы православной культуры»  по теме «Икона» в 4 «а» прошло в форме экскурсии в Храм Петра и Павла .

Храм – особое здание, это особая духовная атмосфера. С каким внимание ребята слушали отца Дмитрия, который рассказал про тайны написания икон. В конце встречи детям подарили иконку с заповедями. Спасибо отцу Дмитрию, за такую встречу.

*** 

Программа  форума «Большая перемена»

Дата\время

Содержание

Ответственные

Участники

Количество

Место

23 марта 2019 год

9.00 – 9.30

Регистрация участников, формирование классов

Киреева М.М.

 

 

 

9.30 – 9.45

Распределение участников имитационного ГИА по кабинетам

 

 

 

9.00

Выставка рисунков «Край родной», посвященные 75-летию Тюменской области

 

 

 

 

9.00

Выставка - продажа

 

 

 

 

10.00 – 11.30

Имитация государственного экзамена на ППЭ: - полная демонстрация всех процедурных моментов в ходе ГИА;

 -организация выполнения заданий в бланках по КИМам - аналогам ЕГЭ по предметам:

 -русский язык

 -математика

Шестернева Т.Н.

Пестова О.В.

9 класс

11 класс

 

 

Учащихся -22

Родителей- 12

1 этаж

Каб. №11

№12,

- обществознание

Киреева М.М.

9 класс

Учащихся 36

Родителей 20

Каб. №14

Физическая лаборатория

Шамаль А.М.

7-8 классы

 

Каб.№34

11.30 – 12.15

Общее собрание родителей выпускных классов

Козлова Н.И.

9,11

32

Актовый  зал

11.00 – 12.00

Встреча высокобалльников «Секреты успеха»

Полякова Л.Ю.

Вилицева Н.М.

педагоги

 

ВКС

10.00 – 11.00

 

Фестиваль марафон «Поющая школа»

 

Долгих Т.С.

2 – 6 класс

Учащихся – 35

Родителей - 15

Актовый зал

10.00 – 11.00

Школа будущего первоклассника

Коняхина Е.В.

Егорова Н.С.

дошкольники

40 чел

 

Каб. №36, №37, №38

10.00 – 11.00

Родительский всеобуч

Березинская О.В.

 

Родители будущих первоклассников

40 чел

3 этаж

Рекреация

11.00 – 11.30

Командный баттл

«Моя Тюменская область: строим будущее»

 

Воротникова В.В.

7 -8 класс

40 чел

2 этаж рекреация

11.30 – 12.30

Брифинг для родителей

Реализация НПО в МАОУ Абатская СОШ №2

Козлова Н.И.

родители

50

Актовый зал

28 марта 2019 год

10.00 – 11.00

Образовательный квест

«От детской мечты – к будущей профессии»

Совместное мероприятие ДОУ, НШ Д/С «Березка», с Болдырево; Д/С «Ручеек», с. Тушнолобово

Струнина Г.Ф., Суворова Г.П.

Коробатова О.Н.

Рыкова Л.Н.

ДОУ – 20

НШ - 20

 

д/С «Ручеек»

д/с «Березка»

10.00 – 11.00

Конструктор общественных практик

«Старт новых достижений»

Занятия по программам кружков «Легоконструирование», «Моделирование»

Глебов Р.Е.

Чугайнов И.А.

 

1 – 8 класс

 

 

25

Каб. №11

Каб. № 32

10.00 – 11.00

Занятие по модулю «Конструирование»

Занятие «Шахматы»

Егорова Н.С.

Ракитина Л.Н.

Коняхина Е.В.

Дробунина Н.В.

1,2,3 классы

25

 

Каб .№26, №27, №28

11.30 – 12.00

Подведение итогов. Анкетирование родителей

Козлова Н.И.

Воротникова В.В.

 

 

Фойе  1 этаж

 

*** 

Карантин в школе

для обучающихся 1-11 классов

с 28 февраля по 10 марта

в школу 11 марта 

 

 

 

Домашнее задание на 6-7 марта

2 А

Рус.яз: с.70 у. 120

Математика: с.51 №1,4,5

Чтение: с. 93-95(выразительно) 

2 Б

Рус.яз: с.68 выучить правило упр. 117

Литер.чтение: с. 85-86

Окр.мир: с. 56-59

2 В

Рус.яз: Раб. тетрадь с. 34 упр. 73,74 , У.с. 69 упр 118, 119

Математика: У.с. 51 № 3,5,7

Лит. чтение: с.79-84 читать, с. 84 зад. 5 с. 85-86 прочитать, ответить на вопросы, с. 87-92 прочитать, ответить на вопросы. с. 92 задание 7, 8

Окр.мир:  У.с. 60-63 прочитать, подготовить пересказ.

ИЗО: нарисовать корабль из сказки "О царе Салтане" А.С. Пушкин

3 Б

Рус.яз: с.63 у. 4, с.64 у. 2, с. 65 у. 5

Окр.мир: с. 70-73 учебник.

Чтение: с. 95 задание 5 в тетрадь, с. 97 наизусть 

Математика: с. 99 правило с. 100 № 8, № 12 с. 101 № 15 

4 А

Рус.яз: с.81 у. 1,2

Чтение: с. 41-45 читать

Математика: с.55 №8,9

Мельник А., Стркнин П. 

Рус.яз: с. 56 у. 1

Чтение: с. 45 учить

4 в

Рус.яз:  с. 65, упр. 235, с. 66-67 упр. 236

Окр. мир: с. 60-67, пересказ

Литер. чтение: с. 99-100, выучить наизусть любое стихотворение 

Математика: с.79 № 8 (б), с. 81 № 5

*** 

 

Домашнее задание на 5 марта

2 А

Рус.яз: Р.Т. с. 34 у.73, 74

Математика: с.49 №1,2,5,7

Чтение: с.79-84 (выразительно)

Окр.мир: с.56-59 Р.Т. с. 36-40

Работаем на Учи.ру, яндекс.Учебник выполняем олимпиады. 

2 Б

Рус.яз: с. 65 упр. 114

Математика: с.49 №1(устно)3,5,6,7

Окр.мир: с.52-55

Технология: изготовить открытку к 8 марта 

2 В 

Рус.яз: У.с.67 "Проверь себя" с. 68 правило наизусть, упр. 117

Математика:  У. с. 50 № 2,7 с.51 № 2

Окр.мир: с.56-59 прочитать. ответить на вопросы Раб. т. с. 38-40 зад 3-5

Технология: открытка к 8 Марта

3 Б

Окр.мир:  доклад о валенках

Чтение: с. 92-95 пересказ р.т. с. 60-62

Рус.яз: с. 60 упражнение

Математика: с. 95 № 34, № 35

4 А

Рус.яз: с.77 упр. 4

Математика: с.54 №5

Окр.мир: с.66-68 вопросы

ОПК с. 112-118 читать

Мельник А., Струнин П.

Рус.яз: с.54 у.3

Окр.мир:  Составить рассказ о весне

Чтение:  с.42-43 читать.

4 В

Рус.яз: с.64 упр. 234

Математика: с.78, №5

Литер. чтение: с. 93-96, пересказ + нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку.

***

 

Домашнее задание на 4 марта

2 А

Литер. чтение: с.79-84

Рус.яз: с.68 у. 116, у. 117 (правило)

Математика: с.48 № 1,3,4,5

Работа на Учи.ру, Яндекс.Учебник 

2 Б

Рус.яз: с.66 упр. 115

Математика: с.48 № 1(устно), 2,4,5

Литер. чтение: с.77-78 выраз. читать

ИЗО: "Мастер украшения", рисуем платок (узор) 

2 В

Рус.яз:  У.С. 66 упр. 115

Лит.чтение: с.77-78 прочитать, ответить на вопросы.

Математика: - выучить таблицу умножения на 2. У.с. 49 № 1,2,5,7.

3 Б

Рус.яз: с.58, у.2, у.4

матем: с.91 №10, №12, № 14

Решение олимпиады на Яндекс.Учебник.

4 А

Рус.яз: с.76, упр. 2,3

Матем: с.51, №13,14

Мельник А., Струнин П.

Матем: с.42, № 27,28

Рус.яз: с. 53, у. 5

Чтение: с.41 учить

4 В

Рус.яз: с.64, упр. 233

Окр.мир: с.52-59, пересказ

Лит.чтение: с. 86-92, прочитать

7 А

География

§ 44(53), работа с атласом. В тетради описать климат полуострова: 1 вариант Калифорния, 2 вариант Флорида (план описания климата в приложении учебника с.331(312)). ерном Кавказе.

7 Б

География

§ 44(53), работа с атласом. В тетради описать климат полуострова: 1 вариант Калифорния, 2 вариант Флорида (план описания климата в приложении учебника с.331(312)). ерном Кавказе.

8 А

География

Используя карты атласа и § 33-39(30-34)  Сравнить горы Кавказ и Урал по плану:
1.  Географическое положение

2.  Происхождение

3. На какие части делятся горы

4. Высота средняя и наибольшая

5. Высотная поясность

Вывод о сравнении.

8 Б

География

Используя карты атласа и § 33-39(30-34)  Сравнить горы Кавказ и Урал по плану: 
1.  Географическое положение

2.  Происхождение

3. На какие части делятся горы

4. Высота средняя и наибольшая

5. Высотная поясность

Вывод о сравнении.

9 А

География

§ 48 (49 или 53). Обозначить на конт. карте красным цветом границу района Поволжье, подписать соседние районы и страны; обозначить зеленым цветом границы субъектов и подписать их  название; обозначить природные ресурсы  условными знаками.

9 Б

География

§ 48 (49 или 53). Обозначить на конт. карте красным цветом границу района Поволжье, подписать соседние районы и страны; обозначить зеленым цветом границы субъектов и подписать их  название; обозначить природные ресурсы  условными знаками.

 

***

 

Домашнее задание на 1 марта

2 А

Рус.яз: Р.Т. с. 32 у. 67,68,69

Математика: с. 46 (верно, неверно)

Чтение: с. 71-72(выразительно) читат. дневник 

2 Б

Математика:с.42 №17,18,19, У.с. 48 № 1,2,5.

Русский язык: с.63 упр.110 Р.Т. с. 30, с.64 упр.111, 112, У.с. 64 упр.112, с. 65 упр. 114

Литературное чтение: с.69 задание 5,  с.72-74 выучить одно стихотворение, с. 76 зад 3. 

Окружающий мир: Уч. с. 48-51 читать

Яндекс-учебник (решать карточки) олимпиада 

2 В

Рус.яз: У с. 63-64 упр. 110, 111

Лит.чтение: стр. 74-75 выразительно читать

Окр. мир: У. с. 52-55 прочитать, ответить на вопросы. Раб тетр. с. 34-35 зад.1-4

ИЗО: нарисовать кокошник (домпехи богатыря), украсить 

3 Б

Математика: с.90 №6 №7

Чтение: с.86-91 пересказ р.т. с.55-57

Русский язык: с.54-55 правила, с.54 у.2, у.3

4 А

Рус.яз: с.73 упр. 2,3

Математика: с. 50 №11,12

Лит.чтение:  стр. 37-39 учить

Мельник А, Струнин П. 

Рус.яз: с. 53 у. 3

Математика: с. 39 №9

4 В

Рус.яз: с. 61, упр. 230(устно), с. 63, упр. 232(письменно)

Математика: с. 77, № 9

6 А

История: П.11, вопросы и задания для работы с текстом парашрафа письменно, выписать новые слова и выучить их.

6 Б

История: П.11, вопросы и задания для работы с текстом парашрафа письменно, выписать новые слова и выучить их.

7 А

История: П.13 вопросы к тексту параграфа (письменно), выписать даты и термины выучить их. П. 14 вопросы, термины, даты, письменно

7 Б 

История: П.13 вопросы к тексту параграфа (письменно), выписать даты и термины выучить их. П. 14 вопросы, термины, даты, письменно

8 А

География 

§36-38 (32-33). На контурной карте (Урала с.10-11) подписать части Урала, самые высокие вершины, обозначить месторождения полезных ископаемых (условные знаки должны быть)

8 Б

География 

§36-38 (32-33). На контурной карте (Урала с.10-11) подписать части Урала, самые высокие вершины, обозначить месторождения полезных ископаемых (условные знаки должны быть)

9 А

География

§ 45 (46)или 50 В тетради записать административный состав Северного Кавказа. Выполнить по плану ЭГП и природные условия и ресурсы района. Сделать вывод, что способствует развитию в данном районе  курортного хозяйства. Прочитать параграфы  о Северном Кавказе.

9 Б

География

§ 45 (46)или 50 В тетради записать административный состав Северного Кавказа. Выполнить по плану ЭГП и природные условия и ресурсы района. Сделать вывод, что способствует развитию в данном районе  курортного хозяйства. Прочитать параграфы  о Северном Кавказе.

10 класс 

География

Тема 5 § 1 п. 4 Задание на контурной карте: обозначить границы и подписать 10 стран лидеров по производству электроэнергетики мира. В условных знаках построить столбчатую диаграмму по данным атласа (с. 16)  производство  электроэнергии в масштабе (1 см =1млрд. кВт*ч)
Тема 5 § 1 п. 5, 6. Выписать в тетрадь 10 стран лидеров по добыче железной руды. Используя источники дополнительной информации выписать 5 стран лидеров по добыче меди, алюминия и золота. 

 

*** 

20-21 февраля состоялся муниципальный этап конкурса

«Учитель года - 2019»

Одним из участников этого конкурса стал   Глебов Руслан Евгеньевич,

учитель математики и информатики первой квалификационной категории

МАОУ Абатской СОШ №2.

Руслан Евгеньевич молодой педагог стаж его работы составляет  4 года.

Педагогическое кредо «Научиться можно только тому, что любишь» (И. В. Гете).

Почему нравится работать в школе:  Самое главное – интерес, отсутствие однообразия, общение, бесконечный поток информации, который заставляет думать и реагировать, возможность постоянно открывать для себя что-то новое, делиться знаниями и впечатлениями, желание удивлять.

Миссия педагога:   Удивлять, вдохновлять, быть примером.

Руслан Евгеньевич - математик, образование высшее, окончил Ишимский государственный педагогический институт по специальности учитель математики. Сейчас преподает алгебру, геометрию, информатику. Почему трудится в школе? Потому что увлекательное это дело! И неважно, что трудовой стаж пока невелик. «Безусловно, ценен опыт, но это совсем не значит, что молодой педагог не может быть профессионалом своего дела, - уверен Руслан Евгеньевич. -  Учителю должно быть самому интересно то, чем он занимается». На уроках педагог старается создать все условия для того, чтобы дети говорили, размышляли. Использует современные педагогические технологии: ИКТ, технологию критического мышления. В настоящее время изучает и внедряет в практику работы технологию «смешанного обучения».  Во внеурочное время ведет кружок «Лего конструирования». Для Руслана Евгеньевича важно, чтобы ученики не только знали математику, но и умели применить полученные знания в жизни.

 

УВАЖАЕМЫЙРУСЛАНЕВГЕНЬЕВИЧ!

ПедагогическийколлективМАОУАбатскаяСОШ2

Поздравляетвас  с  заслуженнойпобедойврайонномконкурсе  «Учительгода»!

Желаемне останавливатьсяна достигнутом, всегдадвигатьсявперёд, покорятьлюбыевершины.

Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!

 ***

 

19 февраля  2019 года в нашей школе прошёл  школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В конкурсе принимали участие победители  классных этапов. В зале развернулась нешуточная борьба. Все участники были прекрасно подготовлены, но победили сильнейшие. Ими  оказались:

Абрамс Ева -1 место.

Тупицин Евгений -2 место.

Серова Анаид -3 место.

Плетеневский Александр -3 место.

Этим учащимся предоставляется право защищать нашу школу на муниципальном этапе конкурса.

МОЛОДЦЫ!!! ТАК  ДЕРЖАТЬ!!!

 

 

 ***

***

 

2019 год  объявлен годом тетра в России. В связи с этим 20.02.2019г. прошёл муниципальный тур областного конкурса стихов о театре и актёрах  «Любите ли вы театр так, как люблю его я…». Нашу школу представляли: Серова Анаид – учащаяся 8 «а» класса, Воротникова Ульяна – учащаяся 2 «а» класса (руководитель Усольцева О.Н.) и Ситникова Александра – учащаяся 5 «а» класса (руководитель Долгих Т.С.). Девчата достойно выступили на конкурсе, заняв призовые места в своих возрастных номинациях. Серова А. – грамота за участие, Воротникова У. – диплом I степени, Ситникова А. – диплом III степени. Молодцы! Так держать!

 

                                                                                                      ***

 

8 февраля

отменяются занятия с 1 - 9 класс.

Домашнее задание.

2 А

Рус.яз: Р.Т. с. 24 у.50 у. 51

Математика: Р.Т. с. 18 №48, №49

Чтение: с.38-42 (выразительно )

2 Б

Рус.яз: с.42 упр.70

Математика: с.18 №1,4,3

Литер. чтение: с.33-34 С. Михалков "Сила воли" выразительно читать , работать над вопросами к стихотворению 

2 В

Рус.яз:  Ра. тетрадь с.24 упр. 50,51

Математика: У.с. 23, № 8, 11, 13

Лит чтение: с.35-37 выразительно читать с.37 задание 2.

3 Б

Рус.яз: с.18 у.2, у.3 повторить падежи

Математика: с.55 правило, с. 56 №2, №5

Литературное чтение: с.64 вопрос, 5 р.т. с. 33-34

4 А

Чтение: читать Л.Н. Толстого

Рус.яз: с. 43 у 1, правило

Мельник А, Струнин П

Математика: с. 19 № 28

Рус.яз: с.23 упр 4. 

4 В

Рус.яз: с.57, упр.6

Математика: с. 59, № 6(б)

6 А

История:  П.7 выписать новые слова с.63, вопросы с.61 письменно

6 Б

История:  П.7 выписать новые слова с.63, вопросы с.61 письменно

7 А 

история: П. 10, выписать новые слова с. 88, с.87 вопросы письменно  1,3,5,6

7 Б 

история: П. 10, выписать новые слова с. 88, с.87 вопросы письменно  1,3,5,6

 

*** 

   

7 февраля

отменяются занятия с 1 - 11 класс.

Домашнее задание. 

Русский язык: с.44-45 у.74, у.75(правило)

Математика: Р.Т. с. 17 № 45,46,47

Чтение: с.35-38 (выраз)

яндекс. учебник.; Учи.ру

2 Б

Русс.яз: с.40-41 читать, учить

Лит.чтение: с.30-33 читать

Окр.мир: Р.Т. с.21, Уч. с.30-33

2 В

Рус.яз: Раб.тетрадь с.23 упр.48, упр.49

Лит.чтение: с.33-34 наизусть стихотворение

Окр.мир: У.с.30-31 прочитать, раб.тетрадь с.21 зад.1

ИЗО: изобразить характер человека(добрый мужской образ)

3 Б

Литер.чтение: с.56-63 читать, ответы на вопросы

Математика: с.50 № 18, с.52 №26, с. 53 № 30

Рус.яз: с.16-17 сделать памятку на картон с.17 у.5

4 А

Чтение: прочитать произведения Л.Н. Толстого

Математика: стр.23 № 7,8

Рус.яз: с.41 упр. 2,3

Струнин П., Мельник А.

Рус.яз: с.21 у 7

Развитие Речи: составить рассказ о Гусях, утках

Чтение: с.24-25 читать, пересказ

4 В

Математика: с.57, упр.6

математика: с.59, №6(б)

 

*** 

 

6 февраля

отменяются занятия с 1 - 11 класс.

Домашнее задание. 

 2 А

Рус.яз: Р.Т. с 22 у.45, у 46

математика: Р.Т. с.16 №41,42,43,44

Чтение: с.30-34(выраз)

Окр.мир: с.26-29 Р.Т. с17-20

Фотовыстовка "Родине служить" рисунки на тему Родине служить

2 Б

Русский язык: с.36 упр. 63,64

Математика: Уч. с. 16 №1,3,5

Литер: с.26-29 читать, отвечать на вопросы(устно) "Кот и лодыри" с. Маршак.

2 В

Рус.яз:  У.с. 41 правило наизусть, с. 42 упр. 70

Математика: У.с. 19 № 1-3

Лит чтение: с. 30-33 прочитать, ответить на вопросы. 

3 Б

Русский язык: с.15 у.2,3

Лит.чтение: Р.Т. с.31-32 

4 А 

Лит.чтение: Читать произведения Л.Н. Толстого 

Математика: с.15

Окр.мир: с.37-39 читать, пересказ

Рус.яз: с.39 у 2,3

готовим Валентинки друзьям

Струнин П, Мельник А.

математика: стр. 18, №25

Рус.яз: стр. 20 у 4

4 Б

Рус.яз: с.38 упр. 321, прав. с.39

Математика: с. 32 №334 ВПР вар. 18-20

Окр.мир: ВПР вариант 18-20 

4 В

лит.чтение: с.51-57, выучить любое стихотворение наизусть

Рус.яз: с.56, упр.4, с.40 выучить правило.

Математика: с. 57, №8

Окр.мир: с.32-35, ответитьт на вопросы на с.35

5 А

История: П.36, вопросы "Проверь себя", объяснить слова с.175 (письменно).

5 б

История: П.36, вопросы "Проверь себя", объяснить слова с.175 (письменно).

Обществознание: П.12 вопросы письменно

Обществознание:П.12 вопросы письменно

7 А

Обществознание: П.7 вопросы письменно

география: В тетради составить описание климатограммы по плану  в приложени:  № 2 с.176 в белом учебнике  (№3 с.173 в черном учебнике) 

7 Б

Обществознание: П.7 вопросы письменно

география: В тетради составить описание климатограммы по плану  в приложени:  № 2 с.176 в белом учебнике  (№3 с.173 в черном учебнике)

11 класс   география
Тема 9 § 1, задание  №1 Характеристика ЭГП США

 

*** 

5 февраля

отменяются занятия с 1 - 9 класс.

Домашнее задание. 

2 А

Рус. яз: с.37 у. 66

Чтение: с.24-29 (выразительно читать)

Математика: с. 15 №1,2,3,4

Учи.ру: работаем

2 Б

Рус.яз: упр. 59(устно), с.35 правило упр. 60

Математика: Р.Т. с.14

Окр.мир: Уч. с.26-27, Р.Т. с. 18-20

Учи.ру. 

2 В

Рус.яз: У. с.38 "Проверь себя"

Математика: У.С. 18 № 1,3,4

Окр.мир: У.с.18 №1,3,4

Окр.мир: У.с. 26-29 прочитать, ответить на вопросы Р.Т. с.17-19 зад. 1-4

3 Б

Математика, с.49 №13 с.50 №16, 17.

Рус.яз: выучить падежи, с. 12, у.2, с.14 у.4

Литер.чтение: с.56 вопрос 8, р.т. с.28-30

Окр.мир: с.26-30 чтение + рассказ

4 А

Математика: с. 14 №9

Окр мир: с.26-36 таблицу

ОПК: с.93-99 план, пересказ

Рус.яз: с. 38 у 1,4 правило

Мельник А., Струнин П. :

Рус.яз: с.19 у.5

Окр.мир: стр. 15, рассказ.

Стение: с.20-21 читать 

4 Б

Рус.яз: с. 38 упр.320

Математика: с.29 №328, 330

Чтение: с.39 наизусть

Окр.мир: с.24-25 Р.Т. с.28

4 В

Рус.яз: с.56, упр.3

Математика: с.54, №5(А)

Лит.чтение: с. 44-49, прочитать + нарисовать рисунок о понравившемся отрывке.

Технология: доделать групповой проект.

 5 А

 биология: § 21, в тетради: задание № 9, самостоятельно составить таблицу "Позвоночные"

5 Б

 биология: § 21, в тетради: задание № 9, самостоятельно составить таблицу "Позвоночные

***

 

5 февраля

в нашей школе проходил  школьный этап Всероссийского конкурса «Читающая мама -читающая страна». Этот конкурс направлен на популяризацию семейного чтения , повышение компетенции родителей  в данной области и реализуется для поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации.

В конкурсе принимали участие пять семей. Это Буров Даниил с мамой Людмилой Сергеевной, Гостюхина Софья с бабушкой Татьяной Дмитриевной, Рачёва Виктория с бабушкой  Верой Александровной, Майер Иван с мамой Олесей Сергеевной и Шихова Светлана с мамой Аллой Анатольевной. Все  дети  и их мамы и бабушки подготовили презентации ,в которых рассказали о своих семьях ,о том, что они любят читать , а также о любимых литературных героях. Учащиеся рассказывали стихи , а мамы и бабушки   выразительно  читали отрывки  из  произведений, не входящих в школьную программу. Все отлично подготовились и прекрасно выступали. Победили сильнейшие. Ими оказались:

1 место- Майёр Иван с мамой Олесей Сергеевной.

2место-Буров Даниил с мамой Людмилой Сергеевной.

3место-Рачёва Виктория  с бабушкой Верой Александровной.

Большое спасибо всем тем, кто принял участие в этом конкурсе. На муниципальный этап конкурса  жюри единогласно проголосовало за  Майёр  Ивана и его маму Олесю Сергеевну.


 

*** 

 

4 февраля

отменяются занятия с 1 - 9 класс.

Домашнее задание. 

 2 А

Русский язык: с.36 у.63

Математика: Р.Т. с. 15 №37,38,39,40 Учи.ру

Чтение: с.24-29(выразительно)

Окр. мир: с.26-29, Р.Т. с.17-20 

2 Б

Литература: "Федорино горе" с.13-022 читать, отвечать на вопросы

Русский язык: с.34 упр. 57,58

Математика: Р.Т. с. 13 

2 В

Рус.яз: У. стр.35 упр. 61, стр.36 упр.63

Лит.чтение: стр. 24-29 прочитать, ответить на вопросы.

Математика: У. с.15 №3,№4,№5,№8

3 Б

Рус.яз: с.8 П., с.7 у.2, с.8, у.4

Математика: с.45 прочитать, с.46 №3, №1 с. 50. №15 

4 А

Математика: Решение примеров столбиком с.13

Рус.яз: стр. 34-35 упр. 1

Мельник А., Мтркнин П.:

математика: с.16 №17

Рус.яз: с.18 у.2 

4 Б

Рус яз.: упр.318 с.36 упр.3

Математика: №324, 322

4 В

русс.яз: с.56, упр.2

Литература: с.36-43, пересказ

Окр.мир: с.28-31, пересказ

7 А

География: Описание представителя животного или растительного мира(в тетради)
§ 37, 38,39(45-47) Описание страны Южной Америки: 1 вариант Бразилия, 2 вариант-Перу Подготовка к контрольной работе по теме "Южная Америка"

7 Б

География: Описание представителя животного или растительного мира(в тетради) 
§ 37, 38,39(45-47) Описание страны Южной Америки: 1 вариант Бразилия, 2 вариант-Перу Подготовка к контрольной работе по теме "Южная Америка"

8 А

география: § 29 (27) Задание на контурной карте №5 после §

8 Б

география: § 29 (27) Задание на контурной карте №5 после §

9 А

география: §34 , 35(35,36) выучить районы(название и размещение), §36, 37. На контурной карте выделить Центральный район России и подписать входящие в состав области.

9 Б

география: §34 , 35(35,36) выучить районы(название и размещение), §36, 37. На контурной карте выделить Центральный район России и подписать входящие в состав области.

***

 

День встречи выпускников, прошел традиционно в первую субботу февраля в МАОУ Абатская СОШ №2.  Одновременно очень радостный и чуточку грустный праздник. Радостный от того, что, видя ставшие родными за много лет учебы лица, душой возвращаешься в детство и юность. А грустный он потому, что время летит неумолимо быстро, и с каждой последующей встречей это ощущается сильнее.

Кажется, что само детство где-то в уголках сердца замирает от предвкушения встречи с прошлым. А тот заряд веселья, оптимизма и энергии, который дарят такие встречи, даёт силы, заставляет стремиться к новым высотам и надолго остается в памяти ярким приятным впечатлением.

В актовом зале школы собрались выпускники самых разных лет. Если верить устроенной перекличке, самый старший из присутствующих окончил школу в 1994 году. Директор школы Наталья Ивановна Козлова тепло приветствовала всех собравшихся. Главным действующими лицам на празднике были представители юбилейных выпусков - тех, кто окончил школу 5, 10, 15, 20, 25 лет назад. Не остались без внимания и те, кто еще хорошо помнит атмосферу школьных коридоров - выпускники 2018 года. Каждый из юбилейных выпусков выходил на сцену, участвовал в творческих конкурсах и интеллектуальных викторинах, предложенных организаторами программы, получали призы и хорошее настроение. В ходе концерта также выступили творческие коллективы и исполнители из числа нынешних учащихся. Улыбки, цветы, шутки, песни, воспоминания, фото прошлых лет... Теплая встреча разных поколений в стенах родной школы удалась. До новых встреч! Мы вас всегда ждем!

 

 

***

 

1 февраля

отменяются занятия с 1 - 4 класс.

Домашнее задание. 

2 А

Чтение: с.13-23 (выразительно)

Рус.яз: с.34 у 5-7 Р.Т. с. 23 упр.43

Математика: с.14 №5,6 Р.Т. с.14 №34, №36

2 Б

Рус.яз: с.32 выучить правило упр. 54,56

Математика: с.14 №6,5 Р.Т. с.12

Литература: 2 ч. с.11-12 выразит. чтение

ВН.чтение - К. Чуковский

2 В

Рус.яз У. с.34 у.58, с.35 у.60

Математика: У. с. 14 правило наизусть №2, 6

Лит. чтение: с.13-22 читать, с.22-23 ответить на вопросы

3 Б

математика: с.44 №34, 35, 36

Рус.яз: с.4 у.2

Чтение: с. 39-55 читать, ответы на вопросы.

4 А

Лит. чтение: с.24, биография Л.Н. Толстого

Рус.яз: с.33 у 3,4

Мельник А., Струнин П.

Математика: с.15, №9,10

Рус.яз: с.17 упр 1

4 Б

Рус.яз: с. 33 упр. 314, с.35 упр.1(списать)

ОПК: с.90-92

Математика: №311,316,319

4 В

РУс.яз: с.55 упр.1

Математика: с.53, №9 

 

***

30 января 4 «В» посетил выставку "Волшебный мир Севера" в Абатском краеведческом музее.

"Волшебный мир Севера" – передвижная выставка Тобольского музея-заповедника, который обладает уникальной коллекцией по традиционной культуре обских угров и других народов Западной Сибири, входивших в состав бывшей Тобольской губернии.

В ходе экскурсии учащиеся узнали о традициях, обрядах и народных ремеслах ханты и манси. Дополнением к изучению истории этого загадочного народа  стал мастер-класс по изготовлению настоящей, доброй куклы Акань.

Акань – это традиционная куколка, любимая многими народами Сибири. Для тех, кто верил в ее волшебные свойства, она становилась настоящим оберегом.  

 

 

*** 

28  января

отменяются занятия с 1 - 9 класс.

Домашнее задание.

2 А

Рус.яз: Р.Т. с 17 у.34, У.34, у. 35 (в ьеьрадь у.35)

математика Р.Т. с. 11 № 25, №26, №27

Окружающий мир. Р.Т с. 12-14, с.18-20

Чтение с.212 (Оценка достижения)

2 Б

Рус.яз: Р.Т. с.15

Матем: Р.Т. с.10

Лит.чтение: стих "Дело было в январе.." выразительно читать 

2 В

Рус.яз: раб.тетрадь с.17 упр. 34,35

Математика: У. с. 22, № 5,6

Лит.чтение: с. 212 зад. 1-5

3 А

Рус.яз: с.31-32 правила упр.51,53

Математика: с.14 №1,3,5

3 Б

Рус.яз: с.174 у.1, у.2.

Математика: с.33 № 25,27.

4 А

матем; с.13 №4

Рус.яз: стр. 24 у.2,3 правило

Мельник А, Струнин П.:

матем: стр. 12, № 2

Рус.яз: упр.3 с.15

чтение: стр.12-13 читать

4 Б

рус.яз: с.26 упр. 301,302,305

Матем. с.14 № 302,304

Лит. чтение: с. наизусть, читать "Кузя в новом доме", "Кузя в лесу"

О.М.: с. 13-15 Р.Т. с.26

4 В

Рус.яз: Подготовиться к проверочной работе с.29-31

Литература: с.31-35, прочитать

Окр.мир: с.20-23, пересказ.

***

25  января

отменяются занятия с 1 - 4 класс.

Домашнее задание.

2 А

Рус.яз: Р.Т. с.18, у.36, у.37 списать в тетрадь

Математика: Р.Т. с.9-10 №19,20,21,22,23,24

Чтение: с.208-211(выраз.читать)

2 Б

Матем: Р.Т. с.7

Русс.яз: Р.Т. с.14

Чтение: с.207 читать

2 В

Рус.яз: У.с. 30 "Проверь себя"

Математика: У.с. 22 №3

Лит.чтение: с.208-209 читиать. Нарисовать свою новогоднюю елочку. 

3 А

Рус.яз: упр. 46

Математика: №1,2,5 с.13

Чтение: читать до с.24 вопрос № 5

3 Б

Математика: с.30 №7,№9,№13

Рус.яз: с.172 у.1, у.2

Чтение: с.26-38 читать с.38 вопрос 8 

4 А

Рус.яз: с.21 упр 2,5

Струнин П., Мельник А.

Матем: с.11 № 34

Рус.яз: с.14 упр 2

4 Б

Рус.яз: с. 23 правила , упр.303, с.24 слова "Говори правильно"

Математика: с.12 №297(б), 303

Технология: Приготовить нитки для вязания и крючок, желательно толстые нитки

4 В

Рус.яз: с.29, упр. 3,4

Математика: с.49, № 9

*** 

 

Как здорово, мы провели новогодние каникулы!!!

Мы  особенно любим  зимние каникулы, потому что на них приходятся наши самые любимые праздники – Рождество и Новый год.   Каникулы- это  яркие и веселые, наполненные праздничными событиями, время. Ребята 4 «а» класса посетили все мероприятия «Открытие детской книги», «Зимние  забавы», «Мастерская Деда Мороза», игровую программу  «Праздник елки и зимы» и мн.др. Спасибо всем организаторам этих незабываемых праздников.


 

*** 

 

 Зимние святки были одним из наиболее почитаемых и любимых

праздников русского народа. Начинались они с сочельника, кануна Рождества.

Обычай кликать коляду был известен по всей Руси: под окнами каждого дома

пелись колядки с пожеланиями благополучия в будущем году, славились хозяева,

которые в ответ одаривали колядующих пряниками, пирогами, сладостями, мелкими

деньгами. Все выпрошенное собиралось в лукошко и съедалось на веселой беседе

всеми собравшимися.

 Начиная Новый год, человек стремился узнать, что его ждет в будущем.

 Вот и мы, обучающиеся 8- Б класса  приняли  участие в святочных гаданиях.   

Но прежде мы узнали, что при гадании снимают кресты и пояса. «Распоясаться – значит открыться нечистой силе». Для чего гадали девушки, хозяин, хозяйка? Девушки желали узнать за кого выйдут замуж. Хозяйка, хозяин пытались узнать об  урожае, скотине и вообще каким будет год. Гаданий было превеликое множество. Традиция гадать пришла из самой

глубины веков, когда люди на Руси верили не в Иисуса Христа, а в богов Солнца,

Ветра, Земли. Гадание – опасная игра, всегда есть риск встретиться с какой-нибудь

нечистью. Солнце слабое – человек открыт для нечистой силы. Но на Святках риск

значительно меньше – «Христос родился, и вся нечистая сила хвост поджала,

крутится без толку, повредить не может…»

 Когда мы гадали разными способами, испытали разные чувства: радости, страха, волнения, любопытства.  Более того, мы имели возможность прикоснуться к традициям своих предков, а это дорогого стоит. Большое спасибо Афанасьевой Марии Анатольевне, экскурсоводу   Абатского краеведческого  музея. 

       

 

***

 

 В целях воспитания нраственных  чуств и качеств, формирования уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, 26 декабря в нашей школе проводились Уроки доброты. В рамках уроков учащиеся посмотрели фильм о школе - интернате №1 им. К.К. Грота города Санкт-Петергбурга.

Ребята обсудили проблемы, с которыми сталкиваются люди-инвалиды. Внимание ребята было обращено на то, что жизнь человека-инвалида отличается от жизни здоровых людей. Многие не выдерживают насмешек и неуважения, но среди них есть и жизнестойкие люди, которые общаются, занимаются спортом, искусством, работают, живут полноценной жизнью. Дети сделали вывод, что надо относится к инвалидам с уважением, тогда от нашей доброты людям с ограниченными физическими возможностями будет легче переносить тяготы и лишения.

***

25  Декабря 

отменяются занятия с 1 - 11 класс.

Домашнее задание.

2 А

Рус.яз: с. 15 проверь себя

Математика: с. 94(контр)

Чтение: учим новогодние стихи. 

2 Б

Окр.мир: Р.Т. с.80-81

Рус.яз: с.17 упр. 25

Математика: Р.Т. с. 49-50

2 В

Математика: У. стр. 88 №4, №5

Окр.мир: У.стр 128-129 читать с. 82-83 (проект)

Рус.яз: У.с. 17 упр.27

4 В

Русский язык: с.148, упр. 171

Лит.чтение: с.197-205, прочитать

Математика: с.40, №1(а).

5 А

биология :   §17, задание № 6

5 Б

биология :   §17, задание № 6

*** 

24  Декабря 

отменяются занятия с 1 - 11 класс.

Домашнее задание.

2 А

Чтение: с.177-181 (проект)

Русский язык: с.14 упр.22

Математика: Р.Т. с. 54-55 

2 Б

Рус.язык: с.14 упр.23

Математика: Р.Т. с.48

Лит. чтение: с.177-181 проект. 

2 В

Лит.чтение: с.181 - проект

Математика: РТ. с. 59 №91,92

Рус.яз: Р.Т. с. 12 упр. 23

3 А

Рус.яз: упр. 276

Математика: с.98-99 № 6,7 

3 Б

Рус.яз: с.151 упр.3

Матем: с.10 № 27, №28, решать задания на платформе Учи.ру, Яндекс Учебник.

4 Б

Рус.яз: с.149 упр.3

Математика: с.128 № 248,249

Литературное чтение: Читать сказку "Ель" 

4 В

Рус.яз: с.148, упр.170 

Лит.чтение: с.191-196, прочитать

Математика: с.35, №6 

5 А

История:  П.26,27 вопросы устно 

5 Б

Рус.яз: П.50-63 словарный диктант.

История:  П.26,27 вопросы устно 

6 А 

Математика: № 753, №759(в)

История: с.4-7 составить вопросы

6 Б

История: с.4-7 составить вопросы

7 А

География:белый учебник: §28,29,30 (по плану работа с климатограммами описать климат Австралии рис.99)
черный учебник: §35,36(по плану работа с климатограммами описать климат Австралии рис.65)

История: П.7 термины, вопросы, даты. 

7 Б

География:белый учебник: §28,29,30 (по плану работа с климатограммами описать климат Австралии рис.99)

черный учебник: §35,36(по плану работа с климатограммами описать климат Австралии рис.65) 

Алгебра: №587(г-е), № 595(а). 

Геометрия: № 192

История: П.7 термины, вопросы, даты 

8 А

География:22,23 (19,20), работа над ошибками 

Алгебра: № 518(г-е),  № 527 

Геометрия: № 551 

8 Б

География:22,23 (19,20), работа над ошибками  

9 А

география: §28 (29), работа с таблицей Знать состав АПК. 

Рус.яз: П. 26, упр. 132

9 Б

география: §28 (29), работа с таблицей Знать состав АПК 

Рус.яз: П. 26, упр. 132

11

Литература: готовится к сочинению по творчеству Булгакова. 

*** 

Памятки для родителей по пожарной безопасности. Будьте внимательны!!!

*** 

18 декабря 5 Б класс посетил Абатский краеведческий музей и принял участие в увлекательном квесте "Ключ от Нового года - 2018 ". В поисках ключа дети узнали историю Нового года и традиции его  празднования.


*** 

 

15 декабря  представители школы приняли участие в  Региональном  родительском форуме «Подростки, родители и Rock-n-roll», который прошел в г.Тюмени

Гостей приветствовала первый заместитель губернатора Тюменской области Наталья Шевчик, которая сама является мамой троих детей и возглавляет областную комиссию по делам несовершеннолетних. Она отметила, что родители, желая помочь своему ребенку в решении проблемы, не всегда учитывают нюансы в его поведении, а иногда даже "вероломно врываются в его личное пространство".

Известные психологи, врачи и общественники рассказали родителям и педагогам о том, как сформировать гармоничные отношения, решать конфликты, помочь подросткам безопасно пользоваться интернетом.

Для участников форума было организовано три тематических площадки, где родителям рассказали о признаках зависимости у детей и способах ее преодоления, о лечебной диетологии, подростковой депрессии, урегулировании семейно-правовых конфликтов, тонкостях воспитания девочек и мальчиков. В дальнейшем организаторы планируют организовать мероприятие уже с участием самих подростков.

 

***

 

14 декабря,  в школе прошел Единый день консультаций «Открытая школа» в рамках Регионального родительского форума «Подростки, родители и Rock-n-roll».

Родители получили консультации у специалистов школы по интересующим вопросам. Чаще всего родители обращались по вопросам взаимоотношений с детьми, психолого-педагогической помощи, проблемам речевого развития. В течение дня было оказано 53 консультации . Кроме этого родителям предлагались информационные буклеты различной направленности.

 

 

***

14 декабря в 7 А совместно с 5 Б был проведён классный час с элементами тренинга "Учимся взаимодействовать". В ходе классного часа дети разделились на шесть групп, которые состояли из учащихся 5 и 7 класса. Учащиеся выполняли различные задания на сплочения классных коллективов. И как всегда, в конце победила дружба.  

 

*** 

 

В декабре в пятом классе нашей школы прошёл необычный урок биологии.  Тема урока «Животные прошлого». Ребята посетили краеведческий музей, где узнали о животных прошлого Абатского района. 


 

***

 

Каждый из нас знает, что книга – один из главных источников знаний, а развивать интерес к чтению у детей необходимо начинать с первого класса. С целью пополнения знаний детей о библиотеке, развитие интереса к художественной литературе, культуры работы с книгой 13 декабря 2018 года была организована экскурсия: «Посвящение в читатели» в  районную библиотеку, в которой приняли участие дети 1 «Б» класса МАОУ Абатской СОШ №2.

В этой удивительной Книжной Стране ребятам рассказали о книгах и о бережном отношении к ним, показали детские журналы. Ребята узнали о правилах записи в библиотеку, познакомились с её структурой.

По-мнению ребят, работа у библиотекарей нетрудная – одну книжку с полки дал, другую получил. Поэтому они удивились, когда узнали, что должен знать и уметь библиотекарь, какую работу он проводит на рабочем месте.

Библиотекари решили проверить знания юных читателей, провели викторину по сказкам. Но наши дети не растерялись и ответили на все трудные вопросы. Кроме того, ребята с удовольствием приняли участие в литературных конкурсах на знание любимых произведений.

Теперь ребята к книгам будут относиться гораздо бережнее, а приходя в библиотеку или разговаривая по телефону с друзьями, будут соблюдать общепринятые правила поведения.

Посещение библиотеки стало для детей источником новых знаний, вызвало положительные эмоции, превратилось в запоминающее событие.


***

 

12 декабря 2018 г. – 25 лет Российской Конституции.

Этой знаменательной дате был посвящён классный час, который  прошёл  в 7 «а» и «б» классах.

Учащиеся вспомнили, что последняя Конституция была принята в 1993 году, что это свод законов по которым живёт вся наша страна и что нарушать эти законы нельзя. Затем ребята применили свои знания на практике. Татьяна Юрьевна задавала им вопросы, а дети отвечали какие права или обязанности нарушены в том или ином случае.

12 декабря- это государственный праздник  нашей страны.

12 декабря – это праздник наших законов, прав и обязанностей.

*** 

 

12  Декабря 

отменяются занятия с 1 - 4 класс.

Домашнее задание.

 

2 А

Рус.яз: с.129(письмо Деду Морозу) оформить

Математика: Р.Т. с 51 № 68

Чтение: с. 152-156 Р.Т. с. 49-50

Окр. Мир: с. 112-115 Р.Т. с. 72-73 

2 Б

 

2 В

Рус.яз.: У. с. 128 раздел "Проверь себя".

Математика: раб. тетрадь с.57 №86, 87.

Лит. чтение: с. 158-159 

3 А

Рус.яз: с.124-125 1 пр. упр.241, 242

Лит.чтение: с.169-170 наизусть песня Мороза + РТ по теме

Математика: примеры по действиям с. 76-79 готовимся к контрольной работе

Окр. Мир: РТ по теме + рассказ И.П. Павлов с. 126-129 учим.

4 А

Рус.яз: с. 143 упр.1

Математика: с. 125 №21, 26

Лит. чтение: с. 143-154 читать, вопросы

Окр. мир: с. 88-96 читать рассказ

Мельник А, Струнин П.

математика: стр. 68, № 17

Рус.яз: стр 79 уч.

4 Б

Рус.яз: упр. 231,233 с.134

Математика: с.11 №217, с. 140 № 113 (3 столбик)

Литературное чтение: с 132-155 читать

4 В

Математика: с. 23, выучить правила

Рус.яз: с. 137, упр. 3, упр. 4

Лит. чтение: с. 172-175, прочитать4 выучить наизусть любое стихотворение.

 

*** 

 

Ребята 4 А класса осваивают модуль "Моделирование и конструирование". Сколько эмоций и восторга. Молодцы! Так держать!.

*** 

 

11 Декабря 

отменяются занятия с 1 - 4 класс.

Домашнее задание.

2 Б

Математика: с. 73 № 10,11,12

Русский язык: упр. 209 

2 В

 

Рус.яз: Учебник с .129 (письмо Деду Морозу)

 

Математика: Рабочая тетрадь с. 56 № 83-85

 

Окружающий мир: Учебник с. 112-115 раб тетрадь. 

 

3 А

Математика: с.84 №5, №1, №6*

Рус.яз: с. 124 упр 239 правило с. 124-125

Лите. чтение: с. 168 наизусть + биография интересные факты.

Окр. мир: с. 126-129 РТ. с. 73-74 рассказ.

4 А

Рус.яз: стр. 141 упр. 3,4

Математика: с. 124 №17, 19

Окр. мир: с.88-89 рассказ

Струнин П., Мельник А.

Рус.яз: стр.77 упр. 2

4 Б

 Рус.яз: с. 129-131  правила упр. 228

Математика с. 140 №1(2 столбик)

Окр.мир с. 110-116

Лит.чтение   Я. Аким-стих наизусть

4 В

математика: с.19, №11

русский язык: с. 136, упр.1, упр. 2

Литературное чтение: с. 166-171, пересказ

Технология: выполнить любое ёлочное украшение из бумаги.

 

 

 

 

10 декабря  в центральной библиотеке состоялось "Посвящение первоклассников в читатели". На абонементе "Королева книг" 1 "А" класс познакомился с правилами обращения с книгой, интересными детскими журналами и рубриками. Игры, шутки, загадки от Бабы Яги сделали праздник ярким, познавательным для каждого читателя.

 

***

 

« О чём  может  рассказать  школьная  библиотека».

07.12.2018 г.  Учащиеся 2 «а» кл. защищали проекты на тему « О чём может рассказать школьная библиотека». В защите  приняли участие 10 человек. 

Хорошо, что есть библиотеки,

Где хранится вечность для людей.

В техногенном двадцать первом веке –

Книга , как и прежде , всех нужней!

 Обучающиеся, изучив большое количество материала, рассказали о том ,как появились первые библиотеки, какие книги в них хранились и какова судьба всех этих библиотек. Затем ребята рассказали и о нашей школьной библиотеке, о правилах поведения в библиотеке, о том ,как надо обращаться с книгой, чтобы она могла служить читателям много лет.

Победителями стали:

1 место-Романова Полина.

2 место-Гущин Кирилл.

3 место-Шершнёва Виктория.

Грамотами за активное участие в проекте награждены :

Лучановская Полина, Кремень Александр, Норкина Юлия, Сухарева Мария, Кнурман Кирилл, Воротникова Ульяна, Никифоров Никита.

« Дорога в библиотеку – путь к сердцу, душе, добру. И этот путь открыт каждому». А.И.Герцен.


 

***

*** 

 

30 ноября в актовом зале МАОУ Абатская СОШ №2 состоялась встреча учащихся выпускных классов образовательных организаций Абатского района с представителями Ишимского педагогического института (филиал Тюменского государственного университета).

С информацией о многогранной деятельности института, об изменениях в правилах приема присутствующих ознакомила Декан физико – математического факультета Ермакова Е.В. Она уделила внимание олимпиадам по предметам, проводимым институтом (университетом), позволяющим получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ. Елена Владимировна также рассказал о подготовительных курсах, сессиях для будущих студентов. Выпускникам был представлен видеоролик о деятельности института. В ходе мероприятия по профориентации школьники получили красочные буклеты и проспекты с информацией об институте и факультетах,  а также исчерпывающие ответы на вопросы.

Встреча завершилась Гимном института в исполнении студентов. 


*** 

 

А вы знаете, что наша  рукодельница  Рачева Виктория из 4 «а» класса организовала свою выставку «Серебряное волшебство»? Провела настоящий мастер класс для ребят, рассказала про каждое свое изделие, а это придуманные животные, птички. МОЛОДЕЦ!!! Сколько старания и  терпения,  она оживила свои персонажи. Приглашаем всех ребят на эту волшебную выставку.


***

 

Нужным и благородным делом занимается поисковый отряд «Память» Абатского района. 3 декабря 5 «а» и 4 «а»  классы были на интереснейшей экскурсии в библиотеке. Там состоялась презентация артефактов, которые нашел поисковый отряд. Эта экскурсия была приурочена к празднованию Дня неизвестного солдата. Ребята узнали много интересных фактов и воочию увидели и пробитый пулями шлем, и сами пули

Он отстоял в боях столицу,
Сломал хребет железный фрицу.
Он не пустил врага за Волгу
Остался верен чести, долгу.

Домой родне писал: «Вернусь!»
И в рост вставал за нашу Русь.
Друзей терял, братаясь с горем
И не считал себя героем.

Он был отцом и чьим-то братом,
Но неизвестным стал солдатом.
Лежит под стенами Кремля.

Пусть будет пухом ему земля! (Михаил Каменщиков)  

***

 

30 ноября в нашем 5 «А» классе прошел действительно КЛАССНЫЙ час. На нем мы познакомились с интересным словом – ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Оказывается, в России оно появилось еще в XIX веке. И имеет почти одинаковый смысл в различных языках:

в английском – готовность быть терпимым;

во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам;

в китайском – быть по отношению к другим великолепным;

в арабском – милосердие, терпение, сострадание;

в русском – умение принять другого таким, какой он есть.

А еще мы ощутили на себе, как чувствует себя человек, когда над ним насмехаются и унижают. В этом нам клубочек «плохих поступков». Так же мы выяснили, какими качествами должен обладать толерантный человек и вычеркнули из списка качеств те, которые мешают нам жить в мире и согласии друг с другом.

         В конце мы вырезали из цветной бумаги свою ладошку и на пальцах написали свои 5 хороших качеств, а на ладошке – что надо сделать, чтобы наш класс стал пространством толерантности, то есть, чтобы отношения в нем стали как можно более дружелюбными. Затем мы наклеили их на ватман, и у нас получился плакат-портрет нашего класса.

Класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание и не было ссор.

Дарите друг другу сердца и улыбки!


***

 

    Сегодня, 30.11.208 г.,  наше  (8-Б класса) школьное утро началось с разговора о безопасном пребывании на льду.  Просмотренный видеоролик, созданный  краснодарскими сотрудниками МЧС, ещё раз напомнил правила поведения на водоёмах в зимний период. Ценно в этом материале то, что были воссозданы ситуации, которые могут возникнуть  на льду. Как вести себя тогда? Ответы мы нашли  в видеоматериале.

     В продолжение  темы мы приняли участие в акции «Осторожно, тонкий лёд!», нарисовав рисунки.

   Хочется  надеяться на благоразумие и осторожность людей. 


*** 

 

29.11.18 года

 Акция  "Безопасный лед"

В нашей школе  проходит акция "Безопасный лед".  Оформлена выставка рисунков на тему:  "Безопасный лед". Для родителей подготовлены памятки "Что делать, если вы замерзли?", "Осторожно безопасный лед!".

 

*** 

28 Ноября

в молодёжном центре  5 А и 5 Б вместе с волонтёрами  Абатского района провели "День матери". 

Стихи, песни,игры всё было для мам. В конце праздника чаепитие.

   

 

*** 

 

Акция «Осторожно, тонкий лед!»

В осенне-зимний период возрастает количество детского травматизма, в том числе на снежных горках, ледовых катках. Нередки случаи обморожения детей при нахождении на улице. Ежегодно трагически погибают дети из-за хождения по тонкому льду водоемов. Знание и выполнение элементарных правил безопасности, повышение культуры поведения, осознание опасностей и губительных последствий нарушения необходимых норм поведения в осенне -зимний период может предостеречь ребенка от неправильных действий.

В целях недопущения происшествий, связанных с провалом  людей под лед, повышения эффективности профилактической работы на территории  села в период с 26 по 02  декабря  2018 года  будет проходить  акция «Безопасный лед».  Акция посвящена детской безопасности в осенне-зимний период. В рамках этой акции в МАОУ Абатская  СОШ №2  с 1 по 11 класс будут проведены классные часы  «Правила поведения и меры безопасности на водоеме».  Чтобы предотвратить травматизм и гибель детей на воде в осеннее-зимний период,  с целью  ознакомления  некоторых  элементарных правил  поведения на льду, об этих мерах должны знать и родители, и  дети. На классных часах с детьми будут проведены беседы о мерах предосторожности, практические  занятия с  участием сотрудников МЧС  "Если ты провалился под лед", конкурс рисунков.  Также выпущены памятки для учащихся и родителей.


 ***

 

На основании плана работы по преемственности  между МАДОУ ДО «Сибирячек» и учителями начальных классов МАОУ Абатская СОШ №2

 21 ноября 2018 года состоялось совместное заседание, посвященное вопросам создания среды развития для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 читать далее

 

***

20 ноября 2018 года прошёл районный

Конкурс  классных руководителей «СЕРДЦЕОТДАЮДЕТЯМ», участником этого конкурса стала  ВИКУЛОВАО. Л. , классный руководитель 4 «А» класса.

УВАЖАЕМАЯОЛЬГАЛЕОНИДОВНА!

Поздравляем с заслуженным призовым местом.

Работа с детьми всегда была самой сложной и полной испытаний! Ведь детей необходимо не только учить, но и воспитывать в коллективе, оберегать. Участвовать в жизни каждого ребенка. Спасибо за Ваш труд, терпение, понимание.

От всей души примите пожелания, Чтоб было много плодотворных лет. Удачи вам во всем и процветанья. Здоровья, счастья, долгих лет!

 

 

***

 

В дни осенних каникул в Абатской СОШ№2 было многолюдно. 7 ноября прошла районная конференция старшеклассников

«Территория возможностей. Творить! Думать! Действовать!».
Старшеклассники со всего района смогли поделиться опытом работы волонтёрских отрядов, узнать историю волонтёрского движения, после чего 
специалисты МИДЦ Абатского района провели заседание активов по всем 4-ом направлениям. Завершилась конференция массовым танцем "Нас не удержать". 

Автор Ксения Иванова

 

 

***

 

Традиционно во время школьных каникул Тюменский госуниверситет проводит  вот уже пятую учебно-научную школу.

Вот и закончилась учебно-научная смена ТюмГУ "Идефикс". Невероятное количество эмоций, куча новых знаний, отличные ребята. Как же это было круто! Спасибо всем за эту смену! Она была очень стремительной, но очень насыщенной….

Осенняя сессия учебно-научной школы ТюмГУ получила официальный старт 28 октября. В ней участвовали 350 учащихся 8–11-х классов из шести субъектов РФ.

Сессия «Идефикс» собрала в Тюменском оздоровительно-образовательном центре «Ребячья республика» юные дарования по экономике, праву и иностранным языкам. Все они имеют высокие достижения различного уровня олимпиадах по избранным предметам, в учебно-научную школу прошли на конкурсной основе. Кстати, имя осенней сессии учебно-научной школы имеет глубокий смысл. Производное от французского idée fixe, оно символизирует сверхценную идею, которая преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Многие современные психологи считают ее неотъемлемой составляющей рецепта успеха. В школе помогут реализовать идею.

В течение десяти дней юные дарования посещали лекции, мультидисциплинарные мастер-классы, участвовали в познавательно-развлекательных мероприятиях. Программа школы включала в себя даже трехдневную стратегическую игру «Человек-Тюмень». Все занятия для ребят проводили самые харизматичные преподаватели Тюменского госуниверситета, а также приезжие спикеры. Итогом работы стала олимпиада, где вундеркинды смогли блеснуть знаниями и представить свои самые смелые проекты.

Кроме учебных занятий и мастер-классов в программе масса познавательно-развлекательных мероприятий; профориентационную работу с потенциальными абитуриентами вели  представители профильных институтов ТюмГУ – филологии и журналистики, государства и права, Финансово-экономического; увенчалась  сессия встречей с ректором университета Валерием Фальковым.


*** 

 

В Олимпийской ребячке собрались более 200 добровольцев со всей Тюменской области. Участников ждет насыщенная образовательная программа в ходе которой они посетят более 10 образовательных площадок, встретятся с федеральными экспертами, обменяются опытом и контактами.

Отличительной чертой добровольческих смен в Тюменской области является то, что их участники в некоторой степени сами являются организаторами. Так, добровольцы спортивного и событийного направления начали второй день смены с массовой зарядки-флешмоба под популярные треки. Танцы позволили участникам смены взбодриться настроиться на продуктивную познавательную работу.

Основную часть дня наполнили образовательные встречи по направлениям добровольчества с экспертами. Первую половину дня участники проводят на площадках по своим направлениям, обмениваются опытом и технологиями, знакомятся, общаются

Участники мастер-классов узнали о том, как найти общий язык со всем миром, научились создавать новые игры, разобрались зачем нужно писать проекты, узнали как стать счастливым и успешным, как сохранить здоровье, почему необходимо рассказывать о своих добрых делах в медиапространстве

На площадке «Российского движения школьников» состоялось первое заседание совета по направлению «Гражданская активность». Куратор направления в регионе Надежда Алерская познакомила ребят с гостем и другом РДШ, уполномоченным по правам ребенка в Тюменской области - Андреем Степановым. Совет определил председателя, его заместителя, и руководителя — помощника куратора. После общения с Андреем Эдуардовичем ребята выступили с инициативой назначить в совете руководителя правового обеспечения.


 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!  ВНИМАНИЕ!!!                  

С  19 по 25 ноября  проходит Всероссийская  неделя  «Живой классики».

1 часть; В библиотеке учащиеся  смогут познакомиться с рекомендательными списками по выбору произведений на конкурс.

2  часть;

Книжная выставка  произведений, которые могут быть использованы при подготовке к конкурсу.

3  часть:

Презентации Всероссийского конкурса  юных чтецов. ( Вся информация  предоставляется организаторами конкурса)

*** 

2 ноября

прошло мероприятие "Посвещение в пятиклассники" с конкурсной программой, чаепитием. 5 А и 5 Б активно участвовали в конкурсах, прочитали "Клятву пятиклассника", нарисовали газеты "Портрет пятиклассника" Весело провели время!!!


***

Вступление в РДШ

Торжественная церемония вступления в «Российское движение школьников» состоялась и в  нашей школе накануне Дня рождения РДШ – 26 октября  

30   третьеклассников пополнили ряды новой детско-юношеской организации "Российского движения школьников" (РДШ).

«Ребята! В вашей жизни сегодня важное событие – вы становитесь на ступеньку выше в своих делах и помыслах, вы вступаете в ряды Российского движения школьников. Вы делаете в своей жизни очень важный шаг», - сказала в своей приветственной речи куратор РДШ Абатской СОШ№2 Елена Анатольевна Баранова.

С напутственным словом к ребятам обратились активные участники  РДШ Ксения Иванова, Курбатова Дарья. Они пожелали ребятам оставаться такими же активными, добрыми и отзывчивыми.

Ребята произнесли торжественное обещание:  «Мы, вступая в ряды Российского движения школьников, перед своими товарищами торжественно обещаем. Быть верными и прилежными в рядах РДШ. Клянемся высоко нести честь нашей школы! Хранить и приумножать её традиции»

После торжественного прочтения обещания, все они получили отличительный атрибут участника организации - значок. 

Быть членом детской организации – это значит быть первым, быть организатором, творцом, другом, товарищем, не боятся трудностей, быть готовым первым протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству. В конце праздника ребята исполнили гимн и танец РДШ.

 

 

***

День рождения Российского движения школьников отмечается 29 октября. В Тюменской области деятельность РДШ берет начало с 2016 года и с каждым годом охватывает все больше активистов.

Если в год образования регионального отделения «Российского движения школьников» к нему присоединились только 26 образовательных организаций, то сегодня в регионе насчитывается уже 240 организаций-участниц.

читать далее

 

*** 

 
Улетные каникулы!
Ребята 3а, 3б, 5а, 5б, 4а классов вместе с классными руководителями и родителями побывали в Батутном парке  “FLIP&JUMP PARK” г.Ишима. Радость, новые эмоции захватили детей. Ребята успели попрыгать и на батутах, и совершали прыжки в поролоновую яму и кто-то даже смог забраться на искусственный скалодром.

Прыжки на батуте поднимают настроение до самого позитивного, дарят улыбку, кучу положительных эмоций и море радости. Этим и зарядились наши ребята.

Проводи каникулы  АКТИВНО, ИНТЕРЕСНО, СПОРТИВНО! 

 

***

 

   В преддверие  осенних каникул, когда у детей  будет масса свободного времени, безусловно, актуальна проблема безопасного пребывания в сети Интернет. Освежить в памяти и ещё раз остановиться на правилах  поведения в виртуальной реальности нам помогла районная библиотека. 30 октября 2018 года мы, ученики 8-б класса, посетили библиотечный урок «Безопасный интернет». Были рассмотрены  следующие вопросы: вредоносные программы и как от них защититься, материалы нежелательного содержания, адекватная реакция на нежелательные ссылки, культура поведения в сети Интернет,  ответственность за размещаемый материал  и многие другие. Пришли к выводу, что несложные правила помогут  нам безопасно проводить время в  виртуальной реальности.


*** 

 

«ИЗ ГЛИНЫ, КАК СКАЗКА, КАК ДИВО, КАК ЧУДО…»
название выставки в Абатском краеведческом музее, которую посетили ребята

4 «а» класса с классным руководителем Викуловой О.Л.

Экскурсовод Афанасьева М.А ,рассказала ,что  добыча глины- это важное и ответственное дело. Не всякая глина пригодна для гончарного дела. А та, что годится, проделывала сложный путь для того, чтобы стать сырьем гончара. Мы узнали, как заготавливают глину.

А сколько еще много интересного и увлекательного можно узнать в этом таинственном месте?

Дети уходили с восторгом от увиденного, и конечно со словами благодарности. 


***

19 октября 2018 года в МАОУАбатская СОШ №2

 был проведен методический день по  теме  

«Процессы интеграции общего и дополнительного образования как  фактор развития ребенка».

В течение дня педагоги школы решали вопросы  создания интеграции, способствующей объединению в целое всех составляющих образовательной системы.

читать далее

***

 

Традиционная встреча дошкольников  в рамках

«Школы будущего первоклассника».

В нашей школе стало доброй традицией встречать будущих дошкольников. 13 октября, коллектив начальной школы, приветливо встречали ребят и  их родителей. Сколько эмоции и восхищения испытывали дети, с которыми была проведена экскурсия по  школе. Мы были в библиотеке, где Татьяна Юрьевна читала  занимательные  загадки. В компьютерном классе, ребята не могли отвести глаз от такого количества игровых ноутбуков. Спортзал- это что- то невероятное, ребята все участвовали в веселых стартах. Марина Владимировна поблагодарила участников  за активность.  Веселые, с настроением отправились на праздничный концерт, подготовленный Татьяной Сергеевной. Самые талантливые девочки и мальчики читали стихи, исполняли песню, и показали самый настоящий кукольный театр. Спасибо  ребята!!! Козлова Наталья Ивановна ознакомила  родителей с правилами и уставом школы, а Ольга Викторовна с требованиями и готовностью  будущих первоклассников. Ребята, мы будем рады вас видеть на занятиях «Школы будущего первоклассника».


ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АБАТСКОГО РАЙОНА


НОВОСТИ
RSS-подпискаАрхив новостей
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь событий

<февраль 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"