Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 2 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
НОВОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ГОС. ЗАКУПКИ 223 ФЗ.
ЕГЭ и ГИА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ.
БИБЛИОТЕКА
ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФГОС
ФГОС ОВЗ
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ.
ГАЗЕТА "ШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК"
ПРОФСОЮЗ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ОРКСЭ
71 ГОД ПОБЕДЫ В ВОВ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ В ЛИЦАХ
КНИГА ПАМЯТИ
СТРАНИЧКА ПАВ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ СОУТ
“УЧИТЕЛЬ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ”
АКЦИИ И КОНКУРСЫ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС "СИМВОЛЫ РЕГИОНА 2016"
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА
КОНКУРС ХОРОВ "САМАЯ ПОЮЩАЯ ШКОЛА"
ГТО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
САМАЯ ПОЮЩАЯ ШКОЛА 2018
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 4 классах: советы для родителей и учеников.

Психологически период завершения обучения в начальной школе представляет особую трудность для учеников еще и потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. Поэтому результаты ВПР имеют для детей особую значимость.

Советы для родителей по психологической подготовке к ВПР.

- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Советы выпускникам 4 классов для более успешной тактики выполнения ВПР.

-Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

-Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

-Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.

-Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

-Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).

-Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех.

-Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

-Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

-Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

-Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

                                                                                                           Учитель: Ракитина Л. Н.

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АБАТСКОГО РАЙОНА


НОВОСТИ
RSS-подпискаАрхив новостей
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь событий

<май 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"